Команда
Вместе весело шагать, полезно и продуктивно
роли
Команда сильна общей целью, общими ценностями и учётом интересов каждого из её членов.

Для интенсива мы выделили несколько ролей, которые помогут команде быстрее двигаться вперёд.

Помните, что в реальности один и тот же человек может менять роли, быть гибким, оставаясь личностью.
Роли
Выбери свою, договорись с командой, пробуй разные роли!
Лидер-координатор
Это руководитель (координатор) проекта, он всегда видит проект целиком. Если команда не может договориться, то именно лидер берёт на себя ответственность - и за решение, и за хорошие эмоции в команде. Мы помогаем лидерам усилить коммуникативные навыки, навыки управления командой, а также стратегическое видение.

Мы понимаем, что у команды пока мало времени, чтобы сделать осознанный выбор. Используйте интуицию, рискуйте! Настоящий лидер проявится.

Кстати, вот тут видео, полезное для каждого лидера и всех членов команды.
Продуктолог
Отвечает за создание продукта (услуги). Он лучше всех понимает, как именно создается продукт, из каких "винтиков" состоит процесс, на какие потребности клиента необходимо ориентироваться. Продуктолог работает как с клиентами, так и с поставщиками, соединяя их и возможности команды для лучшего результата.
Коммуникатор
Общается с людьми. Лично, в соцсетях или через телерекламу. В результате у нас формируется представление о проекте и продукте. Мы становимся фанатами или начинаем игнорировать бренд. На интенсиве мы попробуем себя и в рекламе, и в публичных выступлениях.
Маркетолог
Изучает рынок: клиентов, конкурентов, существующие на рынке решения. Как принимает решение покупатель, сколько мы можем заработать, как нам обойти конкурентов? Исследования, эксперименты и анализ - вот главные навыки маркетолога, которые мы будем тренировать на интенсиве.
Финансист
Управляет денежными потоками, анализирует риски, делает расчеты эффективности для себя и инвесторов. Мы научимся всегда точно знать состояние проекта благодаря разным метрикам. Например, узнаем, почему так важно иногда знать размер средней выручки на одного пользователя.